Права клиента

Каждый заказ оформленный в службе доставки букетов "Цветок" обрабатывается нашими сотрудниками с самым пристальным вниманием и доставляется всегда вовремя, чтобы наши клиенты были довольны своим заказом.
 

1. Замена цветов и элементов в цветочных композициях

В ряде определенных случаев "Цветок" оставляет за собой право на замену некоторых цветов или составляющих цветочных комозиций и букетов. Это связано с тем, что цветочные композиции являются сложным творческим процессом флориста и иногда содержат в себе сезонные цветы или редкие сорта. В таких случаях отсутствия конкретного цветка флористы компании согласовывают с клиентом предлагая равную по стоимости и цвету замену, чтобы сохранить внешний вид и цветовую гамму букета. Мы всегда предупреждаем о замене, если не возникло технических проблем со связью между нашим сотрудником и заказчиком. Когда повод вручения букета и дата доставки очень важна (свадьба, день рождения, юбилей), а связь с клиентом отсутствует (нет ответа по телефону или электронную почту), флористы на свой вкус подберут и заменят отсутствующие элементы букета. Замена будет максимально близкой по цветовой гамме, внешнему виду и стоимости товара, чтобы подарок вызвал только самые яркие впечатления.
 
Просим обратить внимание, что у нас работают несколько профессиональных флористов, которые следуют единому стилю компании. Но в силу того, что эту работу выполняют не роботы, а творческие люди, возможны небольшие отличие по форме букета и отдельных элементов оформления. В этом случае букеты, композиции или подарочные корзины могут незначительно отличаться от фотографий, представленных на сайте компании. Данная особенность не является поводом для возврата. 
 
 
Что делать, если Вам не понравились цветы?
 
  • При возникновении любых спорных вопросов или по Вашему мнению цветы привезли не надлежащего качества, Вы можете отказаться от букета при доставке заказа с полным возвратом оплаченных средств
  • Пока цветы не отправлены на доставку, Вы в праве изменить или отменить заказ
  • Если заказ был отменен после того, как заказ был отправлен на доставку - взимается 30% от стоимости букета в счёт оплаты работы флориста, курьера и использованных цветов
  • Возврат цветов не осуществляется в том случае, если букет уже был вручен Вам курьером или подарен получателю. Так как  в дальнейшем "Цветок" не несет ответственность за перевозку цветов, условий хранения и ухода за цветами. Цветы являются скоропортящимся товаром и обмену и возврату не подлежат по законодательству РФ
  • Если цветы были подарены в ненадлежащем качестве, получатель букета обязан уведомить об этом нашего клиента и в последвии наших менеджеров о возникшей ситуации не позднее 2-ух часов с момента доставки. Если уведомление поступило позже, чем через 2 часа с момента доставки притензии по качеству не принимаются, так как цветы являясь скоропортищемся товаром могут завять естественным образом без должных условий хранения
 
Цветы являются живым товаром. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина или доставки цветов имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
 
Фотографии мягких игрушек на сайте представлены в качестве примера, доставленная игрушка может незначительно отличаться от фотографии (строение улыбки, форма мордочки), но это будет точно такая же модель игрушки представленная на фото. Перед оформлением заказа желательно уточнять наличие выбранной Вами игрушки в онлайн-консультанте, затратив всего одну минуту Вы избавите себя от возможного возврата средств за оплаченный заказ при отсутствии данной модели.
 
Жалобы о неудовлетворительной работе клиент может отправить на служебную почту info@cvetok.tomsk.ru или по телефону +7 (3822) 22-11-71. Клиент в праве вернуть любой товар в течении 14 дней с момента покупки, если его не устраивает качество товара. При этом цветочная продукция обмену и возврату не подлежит, от цветочной продукции можно отказаться в момент доставки.  Сообщения содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления сотрудников компании автоматически автоматизированной службой безопасности без рассмотрения жалобы. В жалобе необходимо точно указать номер заказа, дату и время доставки заказа, а также подробные детали заказа. Анонимные обращения без номера заказа, адреса и времени доставки рассматриваться не будут.
 
В жалобе обязательно должны присутствовать фотографии некачественного товара (сделанные непосредственно после доставки заказа, но не позднее чем через 2 часа). Срок подачи такой жалобы – не более 2 часов с момента доставки, поскольку компания не может осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их получения клиентом. Если клиент в течение длительного времени (более 3-х суток)  не отвечает на сообщения и не может предоставить фотографии, подтверждающие подлинность претензии - такие жалобы не рассматриваются.
 
По результатам расследования инцидента и анализа камер наблюдения в нашем цветочном салоне (не позднее 3 рабочих дней с момента поступленя жалобы) будет вынесено решение. Клиент получит обоснованный ответ на жалобу по факту проведенной проверки на претензии касающиеся качества и свежести букета. 
 
 
2. Некачественное обслуживание
 
Если заказ по нашей вине не был доставлен в указанное время клиентом и опоздание курьера выходит за рамки разумного (30 минут и более), в этом случае клиент в праве отказаться от доставки заказа и получить оплаченные средства за оплаченный заказ в полном объёме. При этом в течении 3-х рабочих дней за не исполненный заказ происходит возврат опплаченный средств клиенту наличными или денежным переводом на банковский счёт. 
 
Данный пункт не касается случаев доставки в праздничные дни (в праздничные дни срок доставки увеличивается, а в крупные праздники доставка может осуществляться в течении дня, о чём клиент будет предупрежден на странице оформления заказа) и соответственно оформив заказ согласится на измененные условия доставки.
  • Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, если клиент изначально выбрал неправильный адрес доставки (город, район, улица, дом) или получателя в указанное время не было дома
  • Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, если клиент был предупрежден при оформлении заказа, что его заказ будет выполнен не раньше оговоренного времени (часы пик, большая загруженность города, отсутствие свободных курьеров, дальний район доставки)
  • Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, если клиент после оформления заказа изменил адрес доставки (в этом случае заявленное минимальное время доставки считается с момента изменения адреса доставки) 
  • Не принимаются претензии за неудовлетворительный срок доставки, если у курьера возникли форс-мажорные обстоятельства (пробка, авария, поломка авто) в данном случае допустимо опоздание до 30-ти минут от заявленного времени 
  • Не принимаются претензии в случае, когда получателя заказа не было по указанному адресу и времени в нужном месте. Если клиент не указал при оформлении заказа, что время и адрес доставки необходимо уточнять у получателя заказа. По умолчанию для сохранения эффекта сюрприза заказ доставляется без предварительных звонков получателю, если не указано иное.

В случае неудачной доставки попадающей под оговоренные выше пункты не по вине компании, за повторную доставку взимается дополнительная плата с клиента в размере 150р. (для Томска), а для отдалённого района дополнительно плюсуется сумма согласно стоимости доставки заказа в этот район. 

Компания не предоставляет гарантии на выполнение бесплатных услуг предоставляемых клиенту, среди которых:

  • Фотоотчет о доставке заказа (даже при некачественной фотосъемке услуга считается предоставленной)
  • Уведомление о статусе заказа или выполненной доставке посредством sms и e-mail. Причинами отсутствия уведомления могут быть сбои в работе операторов связи, переполненная память телефона или электронного ящика, некорректный номер телефона или адрес e-mail и т.д.
  • В случае выбора клиентом услуги «Доставка по предварительному звонку получателю», приоритетным считается время, указанное получателем.
 
3. Публикация фотографий с доставок в общем доступе
 
  • Выбирая при оформлении заказа услугу фотоотчет Вы соглашаетесь на возможное размещение фотографии в нашем инстаграм и группе вконтакте. Доставка букетов "Цветок" в свою очередь гарантирует, что там будут опубликованы красивые фотографии хорошего качества при приятном вешнем виде получателя и обстановки в целом. При оформлении заказа Вы можете заранее исключить публикацию фото указав в комментарии к заказу: "Не публиковать фотоотчет" или не выбирая эту услугу в принципе.
  • Если по каким-либо причинам Вы не хотите видеть фото с Вашей доставки в общем доступе, тогда пожалуйста свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или в онлайн-консультанте с указанием ссылки на фото  и мы удалим фотографию в течении нескольких минут. 

 

С каждым новым заказом доставка букетов "Цветок" совершенствует свою работу, поскольку мы хотим выполнять свою работу лучше всех. "Цветок" гарантирует, что делает всё возможное, чтобы клиенты оставались довольны нашими услугами.