Отзывы о службе доставки букетов "Цветок"

Букет из алых роз

Заказала букет из крупных алых роз (60см) подруге на день рождение. Наличие цветов предварительно уточнила по телефону + дополнительно указала при заказе. Вроде все просто, красиво, удобно ... Но получили маленькие унылые белые розочки. Бесплатной открытки не было. Фото букета, которое было обязательным условием заказа также не сделали..... Но вопрос именинницы от кого букет. Ответ: аноним. И что нужно было думать - радоваться как дурак букеты или гадать кто? зачем? Но самое интересное - "исправление ошибки" которое мне предложили в цветочной фирме. Верите нам букет обратно (через два ! дня после заказа), а мы Вам тогда вручим нормальный букет! Грустно... Вместо приятного радостного момента, получи в день рождения проблему. Верни свой букет - тогда получи нормальный в подарок.


Здравствуйте, спасибо за отклик по Вашему заказу. Дело в том, что доставка должна была быть осуществлена после согласования адреса с получателем. Получатель отказалась от доставки букета и забирала его самостоятельно из нашего магазина.

1) Фотоотчет о доставке заказа выполнятеся курьерами, нет доставки -> нет фотоотчета от курьера (в вашем случае был самовывоз). 

2) В вашем заказе не указан текст открытки для получателя, соответственно наша открытка в этом случае не добавляется к букету. Заказчик должен указывать собственное поздравление или писать от кого букет, в этом случае это дублируется в пустую фирменную открытку. 

3) Так как Вы не указали текст открытки или информацию от кого букет, например: "от Коллег, от любящей подруги" и.т.д. никакая другая информация получателю распространяться не может, это продиктовано политикой защиты конфиденциальности заказчиков нашей компании. Мы не имеем права распространять персональную информацию получателям, кроме того что указывают заказчики в тексте открытки САМОСТОЯТЕЛЬНО. 

4) На сайте Вы заказали позицию "БУКЕТ ИЗ 5 РОЗ В КРАФТЕ" - эта позиция товара с белыми розами, так как поле комментарий к заказу предназначено исключительно для текста открытки - информация там операторами не зафиксировалась. В этом конечно мы отчасти виноваты и приносим за это свои извинения, но если бы Вы заказали позицию на сайте из красных роз такой ошибки не могло бы случиться. Розы в букете белые, 60см точно такой же ростовки и величиной бутона, что и красные у нас в наличии. 

5) По результату разговора с оператором Вам было предложено оптимальное решение, если получатель букета испытывает дискомфорт от белых роз наша компания готова была забрать букет и привезти Вам в замен букет из красных роз, но к сожалению Вас это не устроило. Вы наверное желали чего-то другого (материальной компенсации, бесплатного букета), но замена товара это самый адекватный и честный вариант в любой сфере деятельности для двух сторон. 

Оценка качества:

Юлия 09:09:07 24-05-2018